Контактные данные
О компании «Комсайт, офис»
Отзывы - Комсайт, офис
Средняя оценка —1.5 / 5 баллов
Отлично5
0
Хорошо4
0
Приемлемо3
0
Плохо2
1
Ужасно1
1
Нам важно ваше мнение
Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?
Можно ли доверять отзывам?
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Михаил Станиславович
— отзыв за декабрь 2018
Два месяца назад сгорел роутер. Купил новый заменил и настроил при помощи специалистов Комсайт дистанционно. Однако через месяц у одного из телефонов пропал вайфай, через день у второго телефона также пропал вайфай. Третий телефон "умер" на пятый день. При попытке подключения пишет неправильный пароль. Позвонил в службу поддержки, не смогли зайти в настройки и после пятой неправильной попытки заблокировал вход. Новый через 600 секунд. Повторное обращение в Комсайт через неделю. "Специалист" Роман 20 минут что-то говорил, но результата не было, потом сказал что надо посоветоваться и обязательно перезвонят. Перезвонили, когда я уже проехал Тверь (примерно через три часа). Новая попытка 28.12.2018 года. Девушка долго что-то переспрашивала и сказала что перезвонят. На вопрос когда ответ шокировал "Срок реализации заявки 24 часа. Ждите". В результате набрал в Интернете ремонт оргтехники. Через 15 минут приехал мальчик и через 3 минуты все заработало. Вопрос цены 1 тыс. рублей и без головной боли. Теперь вопрос "А нужен мне такой оператор связи?". Ответ: НЕТ.
Клиент
— отзыв за январь 2016
1) В последнее время частые перебои в предоставлении услуг (доступа в интернет).
При этом никогда не приводят информацию на своем сайте, даже если проблема уже известна и они ее решают. Видимо, это обусловлено тем, что не хотят портить свою статистику для новых пользователей, которые собираются подключиться к сети.
2) Безлимитные тарифы фактически являются тарифами с ограничением по трафику: ограничение 300 Гб в месяц.
При превышении этого лимита вам срежут скорость.
Причем, по договору не написано какой именно трафик берется в расчет - входящий, исходящий или суммарный. Это вводит в заблуждение пользователей. Фактически же данный пункт договора трактуется провайдером так, как выгодно ему и присутствует в договоре только для того, чтобы им прикрываться при сбоях, где фактической причиной сбоя являются проблемы с оборудованием и(или) билинговой системой (это отдельная песня).
Итого:
Режут трафик без предупреждения и без каких-либо объяснений. Например, мне срезали 1-го января.
Превышение было только по исходящему трафику.
На мой первый звонок оператор сознался, что в расчет они берут только входящий трафик и причины занижения скорости для него также неизвестны (открыл заявку и сказал - "будем разбираться").
На повторный звонок (другой оператор) я получил уже другой ответ, что учитывается и исходящий трафик. Но на мои возражения, что в договоре это не прописано, ответил, что это не в его компетенции и решить этот вопрос можно будет только после праздников (после 11-го января).
Это нормально?
Срезать скорость -го января они могут, а объяснить, почему срезали, только после 11-го?
То есть, на все праздники из-за них остаюсь фактически с мобильным интернетом (когда он как раз требуется в больших объемах)!
При этом никогда не приводят информацию на своем сайте, даже если проблема уже известна и они ее решают. Видимо, это обусловлено тем, что не хотят портить свою статистику для новых пользователей, которые собираются подключиться к сети.
2) Безлимитные тарифы фактически являются тарифами с ограничением по трафику: ограничение 300 Гб в месяц.
При превышении этого лимита вам срежут скорость.
Причем, по договору не написано какой именно трафик берется в расчет - входящий, исходящий или суммарный. Это вводит в заблуждение пользователей. Фактически же данный пункт договора трактуется провайдером так, как выгодно ему и присутствует в договоре только для того, чтобы им прикрываться при сбоях, где фактической причиной сбоя являются проблемы с оборудованием и(или) билинговой системой (это отдельная песня).
Итого:
Режут трафик без предупреждения и без каких-либо объяснений. Например, мне срезали 1-го января.
Превышение было только по исходящему трафику.
На мой первый звонок оператор сознался, что в расчет они берут только входящий трафик и причины занижения скорости для него также неизвестны (открыл заявку и сказал - "будем разбираться").
На повторный звонок (другой оператор) я получил уже другой ответ, что учитывается и исходящий трафик. Но на мои возражения, что в договоре это не прописано, ответил, что это не в его компетенции и решить этот вопрос можно будет только после праздников (после 11-го января).
Это нормально?
Срезать скорость -го января они могут, а объяснить, почему срезали, только после 11-го?
То есть, на все праздники из-за них остаюсь фактически с мобильным интернетом (когда он как раз требуется в больших объемах)!
Комсайт, офис на карте
Ильинское ш., 16, Красногорск
Часто задаваемые вопросы
Как сюда добраться
Комсайт, офис расположен по адресу:
Ильинское ш., 16, Красногорск
Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Как связаться с организацией «Комсайт, офис»?
Позвоните по телефону
+7 (495) 980-06-13
А так же вы можете посетить официальный сайт
А так же вы можете посетить официальный сайт
Подскажите часы работы компании
Комсайт, офис открыт
пн-чт 09:00–18:00; пт 09:00–16:45. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на сайте.